[mdk-re] Интересное кино : линуксовое ядро

Пн Мар 19 10:17:13 MSK 2001

Hello!!
Sergei wrote:

> Узнаешь - обхохочешься!!!

Ну, хохотать не хохочу, но широко улыбаюсь :-))))

> [...]
> как это сделать с сохранением данных. Решил воспользоваться из Linux прогой
> resize2fs. После чего пришлось принимать экстренные меры к восстановлению
> системы, ибо она начала разваливаться прямо на глазах. Благо, пере этим я
> создал дополнительный раздел с Linux и при этом /boot - отдельный раздел. В
> общем, мне удалось сохранить информацию ценой копирования ее на другой комп и
> загрузки с альтернативного раздела. Беда в том, что с возвратом информации я
> скопировал и файлы квот. Но раздел-то уже другой!!!! И началось...

Да, все законно, оно действительно должно было переглючить.

> В связи с этим говорю: будьте осторожны с resize2fs, а заодно хотелось бы
> спросить, как из Linux изменить размер раздела, не удаляя информации?

В свое время я юзал прогу, кажется называлась resizer, покрайней мере
fat16 она мне очень бодро отресайзила и никаких траблов не было...
Однако, я всегда перед таким делом бэкапчик то сбрасываю! И не зависимо
от того, чем хочу ресайзить или СистемКоммандер или ПартишнМэджик, или
Линуксовые тулзы -- все равно, ИМХО риск очень велик -- лучше
подстраховаться. Кстати, в доках ко всем подобным тулзам всегда четко
сказано "Ребята, перед употреблением -- бэкапьтесь!!".

--