[mdk-re] C-Forge не любит руссификатора?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 19 07:05:12 MSK 2001

Sergei wrote:

> Настойка X - всего графического сервера, а KDE - отдельного графического
> менеджера
Так вот именно в таком раскладе было бы логично, чтобы доминировали
настройки KDE над настройками X-ов (как default, по существу), а не
наооборот - иначе настройки KDE просто не работают.
Да и то, что соответствующих настроек у KDE в момент моего оюращения не
было (они туту же сгененрировались) подразумевает ту же логику (что X-ы
дают default,от коего настривая конкретный менеджер можно и отойти. Если
неймется.