[mdk-re] html2text in sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Мар 17 11:04:13 MSK 2001

On Fri, 16 Mar 2001 12:53:42 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All
>
> Получил тут письмо от рассылки citycat, прилагается. При просмотре
> sylpheed преобразует html в plain text, и это радует. Но в некоторых
> местах этого письма (про Джю Бонда :) текст показывается в неправильной
> кодировке (например, фрагмент"технологии - в разведке"). Это проявляется
> при кодировках koi8-r и 1251, другие не пробовал. Mozilla показывает
> этот
> html нормально.
> Наверное, опять баг, но сам его прибить я не смогу ;(

Действительно, не перекодирует. Похоже, мешает символ 0x96 из CP1251 - 'en dash'. Для этого символа нет точного эквивалента в koi8-r, поэтому iconv отказывается перекодировать его, а Sylpheed при этом не может придумать ничего лучшего, чем оставить строку без перекодировки. Кстати, подобная ситуация встречается и без HTML - при этом Sylpheed заменяет всю строку на "Code conversion failed".

Вопрос ко всем - есть ли какие-либо стандартные средства для "приближенной" перекодировки (например, в данном случае можно было бы просто заменить этот символ на обычный '-')? В Windows, например, функции перекодировки всегда работают в этом режиме (например, заменяют псевдографику на "+-|"). Такая возможность в данном случае была бы очень полезна.