[mdk-re] sendmail relaying

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_vhosts=2Eru?=
Сб Мар 17 00:48:01 MSK 2001

> Огромное спасибо. Просветление только начинается у меня.
> Однако хочу заметить, в приведенном логе, отлуп дает не мой
> постфикс а релей ситилайна. По всей видимости из-за того что мой сервер
> за шлюзом-файерволом. И DNS прописан на шлюз, а шлюз перенаправляет
> пакеты на сервер. И не резолвится в обратную. Что-то тут вокруг этого

Да, Вы правы. Невнимательно посмотрел отлуп. Скорее всего дело в том, что шлюз не
резолвится обратно. Поэтому Вы и попали в DUL.

Либо прописывать шлюз как relayhost, либо заставить провайдера включить обратный
резолвинг и убрать Ваш адрес из базы. Слишком многие почтари не принимают почту, если
нет обратного резолвинга. И
их становится все больше.

Михаил