[mdk-re] sendmail relaying

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_vhosts=2Eru?=
Пт Мар 16 22:45:11 MSK 2001

From: "SilverFox" <SilverFox на rgantd.ru>
To: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: пятница, Март 16, 2001 22:21
Subject: Re: [mdk-re] sendmail relaying

> А как это делать в постфиксе?
> Mar 16 15:30:15 MAINSERVER postfix/smtpd[9397]: reject: RCPT from
raz-20.rsuh.ru[194.226.55.86]: 554 <SilverFox на optics.npi.msu.su>: Recipient address
rejected: Relay access denied; from=<support на rusarchives.ru>
to=<SilverFox на optics.npi.msu.su>

> Я скажем прописал rsuh.ru в релей-домен. Но это же много. А нельзяли
> сделать дополнительную проверку , что бы в поле FROM стоял адрес
> @rusarchives.ru ? Или нельзя никак?

Все зависит от того, в качестве чего (релея, почтового сервера домена и т.п.)
работает постфикс. Я сам недавно с этим продуктом общаюсь и не могу назвать себя
большим специалистом, но ощущение такое, что можно сделать все.

Правильнее всего почитать список postfix-users: To subscribe, send mail to
majordomo на postfix.org with content
(not subject): subscribe postfix-users