[mdk-re] Is there in Mandrake Ip voice communication packet?

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_lgg=2Eru?=
Пт Мар 16 19:32:03 MSK 2001

    Всем привет!
    В Виндоуз я часто использую для междугороднего общения голосом MSN
Messenger. В нем есть возможность, в дополнение к общению как в ICQ,
осуществить прямую связь компьютер-на компьютер и переговариваться через
микрофончики, воткнутые в звуковые карты, в дуплексном режиме.
    В принципе это одна из немногих вещей, которые меня удерживают от
полного и окончательного ухода с Виндоуз в Линукс.
    У меня вопрос: может кто-нибудь использует с Линуксе аналогичные вещи?
Как их зовут, свободные ли они, трудно ли настраиваются?

    С уважением,
        Иванов Сергей.