[mdk-re] Berkeley DB

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Мар 16 15:07:11 MSK 2001

Hi!

Кто-нибудь из уважаемой общественности пользует что-нибудь, связанное с
сабжем?
Это ведь библиотеки libdb?
Можно ли как-то проверить работоспособность оных?
А то у меня уже второе самособранное приложение отказывается работать
(вернее, оно не работает с самого начала).
Сначала oops, который использует сабж для своего хранилища (запускается,
но в статусе пишет, что база NOT_READY)
Теперь вот coda, которая вылетает в процессе настройки файла метаданных.

Что делать, не знаю. glibc обновлять (у меня сейчас 7.0 + Appendix), так
это сколько придется тянуть
Или уже ждать до выхода новой версии RE и там просто скопом
переставиться (не преставиться ;)

На RedHat - вообще мрак, configure даже libdb не находит, хотя она лежит
в /usr/lib

--
There are only two types of airplanes - fighters and targets.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/