[mdk-re] I: C-terra # 10

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Мар 16 14:24:11 MSK 2001

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov пишет по-поводу [mdk-re] I: C-terra # 10

MO> Меня это слово тоже... в общем, ящик пива за лучший русский
MO> эквивалент ("собственнический" не предлагать).

Простите, но мне не ясна проблема. Я раньше думал, что со времени
А.С. Пушкина вопрос с хорошилищами, шествующими на позорище в
мокроступах считается решенным в принципе. Я ошибся? Новое
поколение выбирает Pepsi:)?

Сергей Скороходов 16.03.2001 suralis на mailru.com