[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Мар 16 14:16:13 MSK 2001

Hello Victor,

Friday, March 16, 2001, 1:33:47 PM, you wrote:

VVR> Не так давно работал в говструктуре.
VVR> Любой компьютер (сервер,хаб,стол,шкаф,самовар,монтажные работы:-)
VVR> покупалось подрядчиками в соседней лавочке с умножением на 6 (шесть).
VVR> Цифра установленна многократными выборками :-) В каких пропорциях
VVR> осуществлялся откат не знаю, но 486 (33) сервак NCR  со сказей на
VVR> балансе стоял где-то по цене ~120000-180000руб.
VVR> Это - РОДИНА.

Балансовая цена --- это совсем другое. Удешевление из-за старения не
предусмотрено, а вот каждая железка для его апгрейда ставится на его
удорожание. Представьте сколько весит мой компьютер, бывший лет 7
назад 486-м, стоит, если учесть, что его внутренности поменялись раза
три.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru