[mdk-re] Новые ядра

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Мар 16 12:09:03 MSK 2001

Приветствую уважаемых подписчиков рассылки !

Не мог бы кто-либо знающий просветить меня по такому вопросу :
Как я понимаю ядра идущие с RE содержат большое количество птачей.
 Какие версии ядра предполагается предполагается включить в окончательный
вариант нового дистрибутива (то что основным будет 2.2.18 я знаю) ?
И каковы прогнозы по выходу их обновленных вариантов от IPLab в дальнейшем ?
Будут ли они выходить в рамках Sisifus(?) или будет система дополнений типа
Appendix ?

С увжением,
 Ivan A. Melechko.