[mdk-re] (no subject)

remark =?iso-8859-1?q?remark_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Пт Мар 16 09:45:13 MSK 2001

> но на какой хрен тогда присутствуют возможности автодетект в
> harddrake? для декларации, что якобы какая-то предварительная
> возможность взглянуть из-за угла на plag-n-play в Linux существует?
> в мастдай я любой драйвер устанавливаю, как бы её не хаяли.

>Это недостаток исключительно производителей, многие из которых не поставляют
>драйвера под линух. Но ситуация меняется к лучшему.

>ПС Интересно, как винды заставят работать plug-n-play устройство без
>драйверов? ;)

Родных драйверов я хотел сказать...
а alsa на любой чип Сrystal подсовывает snd-card-sc461x.o
хотя имеются и snd-card-sc4231 и ещё что-то
--
Best regards,
 remark                          mailto:remark на crosswinds.net