[mdk-re] charset in sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Мар 15 23:33:12 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 14:53:24 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All
>
> Получил тут письмо (заголовок в аттаче). При просмотре показывается
> читаемое имя отправителя. При ответе (кнопка "ответить") на
> него sylpheed вместо читаемого имени показывает закодированное.
> Это баг или мои настройки? Кстати, кодировка выбрана "автоопределение".

Похоже, баг: поле Reply-To не раскодируется. Если его нет, адрес берется из From, и все на месте.

> Туда же: при перемещении письма из папки (например, отправленные) в
> папку
> (например, очередь) поля не отображаются - <нет даты> <нет темы> и т.д.

Не надо ничего перемещать в папку "очередь" - там нужны специфические заголовки для доставки по SMTP. В других папках все нормально.