[mdk-re] KDE2

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Мар 15 22:43:12 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 17:15:50 +0300
"Artem Pastuchov" <pastuchov на pisem.net> wrote:
> при попытке скомпилять kdebase из сизифа получены седующие результаты
>
> rpm --rebuild  kdebase-2.1-ipl4mdk.src.rpm
>
> + %make_build
> /var/tmp/rpm-tmp.65303: fg: no job control
> Bad exit status from /var/tmp/rpm-tmp.65303 (%build)

rpm старый - новых макросов нет. Надо обновлять. При обновлении с 7.0RE+Appendix еще потребуются новые пакеты autoconf, bash, bzip2, tar, fileutils, причем autoconf и tar надо обновить до сборки rpm - а .spec в них требуют нового rpm :-)

В данном случае или надо собирать руками, без rpm, или подправить .spec - заменить %make_build на make, %makeinstall на make prefix=%{_prefix} install (сохранив остальные параметры) и убрать все %install_info/%uninstall_info. После сборки rpm можно будет их перебрать нормальным образом. Сам так делал.