[mdk-re] I: C-terra # 10

Чт Мар 15 21:07:11 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 20:11:56 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Компьютерре
> MS.
> публикацию,
>
> Это автору спасибо, мне-то за что?

За то, что получили разрешение у Столлмена, опубликовали и,
по крайней мере, редактирвоали перевод (слово
"проприетарный" Вас выдает :-))
Мы тоже хотели это сделать (после релиза), но теперь у нас
меньше работы, а у статьи RMS -- огромная аудитория C-terra.

Статью про Кнута я тоже прочитал :-) И мое настроение
поднялось второй раз за один день, что особенно здорово в
условиях предрелизного стресса.

Rgrds, AEN