[mdk-re] nVidia cards & SuSe-7.1

Чт Мар 15 14:36:18 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 13:04:24 +0300
Yury Zotov <yz-news на mail.ru> wrote:

> Прошу прощения за оффтопик.
>
> Я слышал, что в SuSe-7.1 есть какая-то поддержка видеокарт
> от nVidia. Не в
> курсе, что там у них? Почему у них есть а в Сизифе нет?

Я пока не смотрел полную версию SuSE. Возможно, что они
заключили договор с nVidia о включении их драйверов.
SuSE часто заключает договоры о включении коммерсечкого
софта в дистрибутив за отчисления от продаж.
При цене коробки Professional $75 это вполне можно себе
позволить. Не думаю, что нам стоит поднимать цену ради
включения того, что можно выкачать за сравнительно небольшое
время.
Мы отказались, например, от некоторых демо-программ, так как
с нас просили небольшие ($0.25) отчисления за каждую копию.
Но эти $0.25 почти удвоятся за счет всевозможных накруток, а
это уже -- бутылка пива :-) Впрочем, именно этим
демо-программам мы нашли хорошую замену.

После релиза мы будем публиковать на сайте подробные
описания подключения разного железа, которое попадет в наши
руки. В том числе будет рассказ и про драйверы nVidia.

Rgrds, AEN