[mdk-re] DrackConf - X server

Чт Мар 15 12:38:17 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 03:15:22 +0600
"Gennady V. Tsoi" <gvtsoi на mail.ru> wrote:

> Приветствую Всех,
>
> Сразу оговорюсь - я до сих пор использую оригинальный
> Mandrake 7.2,
> ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ выхода релиза RE.
> Так что возможно то, о чем я хочу сказать к RE не
> относится...
>
> Вопрос:
> =======
> Запускаю DrackConf - Настройка X
> Он кричит: "... подготовка к настройке X..." и при этом
> просит
> вставить диск и хочет установить XF86-SVGA... и
> XF86-server-common...
> версий 3.3.6.
> [...]

Для того, чтобы выбрать сервер самому, нужно запустить
XFdrake c параметром --expert. В противном случае он
устанавливает тот сервер, который по мнению разработчиков
лучше работает с Вашей картой.
Кроме того, помимо XFdrake есть еще xf86cfg, xf86config --
так что настроить XFree есть чем :-)

Rgrds, AEN