=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E1=EC=F3=E1?=

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 15 12:30:11 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 10:10:36 +0300
Alexey Posuponko <dpi на newmail.ru> wrote:

AP> Привет!!!
AP>
AP> Подскаже что это за зверь.
AP> И как им пользоваться.
AP> Если конечно не трудно.
AP> У меня Linux Mandrakr 7.0
AP> А то все про нее говорят, а я не знаю что это такое. :((
AP>
AP> --
AP> С Уважением,
AP> Алексей Посупонько

ALSA - Advanced Linux Sound System. Новая технология работы со звуковыми
устройствами для Линукс. Реализована в виде модулей к ядру, поддерживает
большое количество звуковых карточек, совместима со старой технологией
OSS.

Используется элементарно! Распаковывается, читается вся дока, какая там
есть, выполняются инструкции из этой доки. В результате должны получиться
скомпилированные модули к ядру, исправленный файл /etc/modules.conf и
нормально работающий звук.

--
Юрий А. Зотов