=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5Bmdk-re=5D_=EF=C2=DF=C5=CD_=CB=C1=CB=D4=C1?= =?iso-8859-1?q?=CC=CF=C7=C1=2E?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 15 09:54:14 MSK 2001

Hello, Бойко Владимир Николаевич!

14.03.2001 09:41:50, you wrote:

БВН> У меня были проблемы с закачкой файлов через прокси провайдера, сейчас
БВН> качаю на прямик, а браузером работаю через прокси.

Ну,  с  прокси  всегда какие-нибудь глюки... Но у меня в настройках не
менялось  _НИЧЕГО_.  Вообще.  Ни  буквы.  Просто  в  первый  день  всё
работало,  в  следующий - статистика выкачивается, а на попытку начать
закачку выдаётся упоминавшееся сообщение, на следующую ночь - опять то
же  самое, плюнул, написал сюда, попросили лог. Ночью полез пробовать,
чтобы его получить - всё работает. Чудны дела твои, св. Коннектий...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081