[mdk-re] [mdk-re] Объем какталога.

Ср Мар 14 17:09:12 MSK 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> выдавалось
> стороны,
> провайдера.
>
> Нет. Провайдер не дурит.
> rsync отказывается работать при большой нагрузке на линии/сервере.
> Этот недостаток, при всех остальных достоинствах rsync, заставляет
> отказаться от его использования. ftp в аналогичной ситуации продолжает
> работу как ни в чем не бывало.
> rsync можно пользоваться после 2-3х часов ночи по-москве. (проверено
> электроникой :-))

А, ну тогда понятно, почему у господ Левина и Новодворского rcync летает
со свистом, а у меня на перегруженном модеме падает или залипает
постоянно. Все дело в толщине канала!
А ftp действительно весьма надежен да же в самых мерзких условиях, помню
качал чего то со средней скоростью 30 байт в секунду, и ничего -- скачал
таки :-))

--