[mdk-re] Creative SoundBlaster 128

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Мар 14 16:10:01 MSK 2001

Hello, Alexey Posuponko!

15.03.2001 10:02:42, you wrote:

AP> А как это все сделать я пока еще не силен во всем этом.
AP> Подскажите пожалуйста.

Насколько  мне  известно  (имею опыт траха с картой Ensoniq Audio PCI,
чип  1370,  практически не отличается), вообще никаких проблем быть не
должно.    Драйвер    уже   вкомпилирован   (если   только   ядро   не
перекомпилялось)  в  виде  модуля, и должен работать нормально во всех
приложениях. Попробуй поднять звуковуху через Drak (кнопка "Настройка
оборудования").

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081