[mdk-re] vmware

Ср Мар 14 12:21:01 MSK 2001

Maxim Savrilov wrote:

> стояла, потом надобность в ней отпала... на время

> мне, собственно, не нужна win для работы, только для проверки программ
> причем не просто для проверки, а для уяснения того, как они себя проявят в
> связке Linux - WinNT4.0/2000
> То-есть - на линукс я поднимаю различные сервисы и в то же время под виндами,
> работающими в VMware проверяю клиентские программы. Естественно, для нативного
> линукса и vmware'того клиента разаются разные адреса и т.д. и т.п.

Hello!!
Я сам так же работаю :-))
Из вод Вари пускаю маздайного клиента и проверяю взаимодействие с
Линуксом.

> так если win2k не ставится как нативная (потому что будет только одна машина),
> то поставится ли она под VMware? Ведь она вроде эмулирует все что можно.
> Параметры виртуальной машины как корреллируются с тем что на самом деле? За
> исключением того, что можно задать в настройках самой VMware?

Я так думаю, что Варь очень четко отделяет гостевую ось от реального
железа, так что есть очень большая маза что проблема совместимости w2k с
Вашим железом уйдет сама собой. По крайней мере у меня ощущение, что
Варь эмулирует старенький но проверенный временем чипсет типа Triton.
А на счет видеодрайвера -- ставьте VMtools, которые прилагаются к
дистрибутиву Вари начиная с версии 2.0.1. Тулзы лежат в виде флопового
имиджа в /usr/lib/vmware/floppies/windows.flp ежели ставить из rpm. Если
из тарбола - не знаю, не ставил. Соответственно в верхнем меню окна Вари
есть Settings/VMware Tools Install далее вывалится весьма приличный
хелп, там все прозрачно :-))

--