[mdk-re] vmware

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Мар 14 08:29:12 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Если у тебя стоит еще и Линукс на этой машине, то может.

стояла, потом надобность в ней отпала... на время

> Надобы на голую поставить от МS а затем все остальное.

мне, собственно, не нужна win для работы, только для проверки программ
причем не просто для проверки, а для уяснения того, как они себя проявят в
связке Linux - WinNT4.0/2000
То-есть - на линукс я поднимаю различные сервисы и в то же время под виндами,
работающими в VMware проверяю клиентские программы. Естественно, для нативного
линукса и vmware'того клиента разаются разные адреса и т.д. и т.п.
так если win2k не ставится как нативная (потому что будет только одна машина),
то поставится ли она под VMware? Ведь она вроде эмулирует все что можно.
Параметры виртуальной машины как корреллируются с тем что на самом деле? За
исключением того, что можно задать в настройках самой VMware?

--
А на кладбище все спокойненько...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/