[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Доступ к SMB-ресурсам из NT4.0

Aleks Silin =?iso-8859-1?q?aleksvs_=CE=C1_kogalym=2Eru?=
Вт Мар 13 18:43:40 MSK 2001

Hello Sergei,

SM> Править smb.conf
SM> Чего править?
SM> Может, немного подробностей сообщите, что вы хотите и в какой
SM> обстановке?

  Есть сеть из компьютеров с операционками Win95, WinNT4.0 Server SP6a,
WinNT4.0 WS SP6a. Протоколы TCP/IP, NetBEUI, IP раздаются DHCP
сервером, DNS и WINS нет.

  Хочу получить доступ к папкам, описанным в smb.conf
из WinNT4.0 Server SP6a (наверно по NetBIOS over TCP/IP). После ввода на запрос
от Linux имени пользователя и пароля выходит сообщение что данный акуант не
авторизирован для доступа с этой станции.

  В NT свойства сети по дефолту, при инсталяции сетки кроме как получать IP и
маску от DHCP сервера ничего не указывалось.

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:aleksvs на kogalym.ru