[mdk-re] (no subject)

Алексей Каменир =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 13 15:20:01 MSK 2001

Сдохла у меня мышка, точнее не совсем но ...
Взял я себе новую УСБ
Прежде чем менять, зашел в дракконф сказал поднять сервис усб
перегрузился подключив мышу, ее не видно
набираю сетуп - нет его
я - в хардраке, он говорит мышь ps2
говорю - хочу USB|Wheel
ничего не меняет, ничего не сообщает
смотрю - сервис у меня не поднялся
так как сетупа нет, а как поднимать глушить сервисы не помню, захожу в иксы чтобы поднять снова сервис
через дракконф
Так вот ведь засада, дракконф без мыши не работает!
только на кнопку выход нажать можно.

Так вот господа, было бы на мой взгляд очень желательно, чтобы в дракконфе можно было перемещаться с
помощью клавишь, раз уж вы выкинули сетуп, а консольный харддраке не так универсален.

С уважением,
Алексей