[mdk-re] ICQ через proxy

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 13 12:31:12 MSK 2001

12 Март 2001 20:24, Sergei написал:
> Есть ли в Linux возможность запустить ICQ через proxy?
> Ищу любые возможности.

Да, через socks прокси сервер licq работает. У меня на сервере dante, на
рабочем месте запускаю socksify licq - работает. Можно через socks от
socks.nec.com, но у меня не получилось. licq должна быть собрана с поддержкой
socks5 и без поддержки openssl. При пересборке (licq из REbeta собрана без
socks) имелись траблы, были решены, если интересно - пишите на мыло.

> PS. Да, в licq есть модуль forwarder, только при попытке его
> инициализировать - смерть через отрубание головы. Что это за модуль.

Модуль для пересылки сообщений аськи на мыло.

> И еще. Что это в licq за сервер такой и как его настраивать? А именно -
> timeout.

Для работы того варианта, которым я пользуюсь, нужны настройки аськи и
прокси, отличающиеся от default.

> --
> С уважением, Епифанов Сергей

Regards, Vyt