[mdk-re] 2G

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пн Мар 12 18:05:14 MSK 2001

> Сорри!
> Совсем котел варить отказывается.
> 2G граничение ядра на размер файла? Или то ограничение tar-а.
> И как сие перепрыгнуть. А то многотомные архивы со сжатием не получаются
> 8-(
> А может есть какие другие методы делать полуночную архивацию больших
> винтов.
2G - ограничение на размер файла в ext2  файловой системе в ядрах ветки 2.2. ;-(
В ядрах  2.4 оно снято . Но кроме ядра нужно пересобрать все утилиты ,
работающие с файлами ... мне самому такое слабо ...  Я все жду дистрибутива с
ядром 2.4.x , тогда, может , наконец заменю на одной машине 8-й Solaris на
Linux.
Алексадр Жегалло