=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E4=CF=D3=D4=D5=D0_=CB=CB?= =?iso-8859-1?q?=DC=DB=C9=D2=D5=C0=DD=C5=CD=D5_named?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Мар 12 17:46:12 MSK 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

2001-03-12 16:48:50, you wrote:

SS> А у меня крепнет подозрение, что на mailru.com вообще "письмы
SS> пропадають". Нет ли соратников по подозрениям?

Я  получил  адрес  на mail.ru в начале осени этого года. Позже читал в
тамошнем  форуме,  что письма регулярно пропадают. После массированной
проверки  убедился,  что  это  на  самом  деле  так. Адресом сейчас не
пользуюсь.  На  сайте,  помнится, пару месяцев назад прочитал, что они
всё  пофиксили  и  проблем  быть  не  должно.  Не знаю, не проверял. С
адресом  на  chat.ru  (который  в подписи) таких проблем, вроде бы, не
было,  хотя  временами  страшно  тормозит (не так давно одно письмо до
меня шло двое суток).

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081