[mdk-re] Re: [mdk-re] Доступ к кэширующему named

Пн Мар 12 15:48:02 MSK 2001

Vyt wrote:

> Проверьте, есть ли в /etc/hosts строка
> 127.0.0.1       localhost

А как же, есть конечно... куда же без нее...

> named'у 53-й порт по tcp для нормальной работы не нужен. Насколько я знаю,
> 53/tcp используется named-xfer для получения зоны, например, для secondary
> серверов. Вообще named и dns клиенты используют для запросов и ответов udp.

Ага...

> А что в файле "pz/127.0.0" ?

Там корневые dns'ы, взято из HOWTO и проапдейчено как в том же хауту
описано. Еще раз повторю, локально (с консоли сервера) все работает, и
маздайные тачки вот уже весь день через этот dns работают и все Ok, а
моя Линуксовая -- не хочет :-( блин!

> Не знаю, как настройками named, можно закрыть ipchains.

Уже подсказали :-))

--