[mdk-re] Mandrake 7.2RE installation impressions

Пн Мар 12 15:21:14 MSK 2001

On Mon, 12 Mar 2001 14:18:47 +0300
"Sergey Ivanov" <ivanov на lgg.ru> wrote:

>     Привет всем!
>
>     После синхронизации с ftp://linuxteam.iplabs.ru, завершившейся 10 марта,
> я стал устанавливать Mandrake 7.2 RE на свой компьютер.

Mandrake 7.2Re нет в природе. И не будет. Вы устанавливали  Sisyphus или REbeta?
> [...]
> домой файлы дистрибутива мандрейка, - и после того как все распозналось -
> больше никаких сообщений нет.
>     Удалось загрузиться с дискеты, которую сделал Мандрейк 7.2 который не
> RE. Взял, прописал вместо GRUB'a LILO. Не помогло.
>     Ну взял отключил эти устройства от компьютера. После этого все
> загрузилось и стало хорошо работать.
>     Однако сделать загрузочную дискету - таки не получилось. Ядро,
> предлагаемое по умолчанию, 2.2.17 - вообще отсутствует, а 2.2.18 как smp так
> и без smp - не удалось записать на дискету по причине проблем с какой-то

Кто у Вас требовал 2.2.17? Вы ставили RE поверх 7.2 в режиме обновления? Или в режиме установки, но без форматирования разделов?

>     Машина - Abit BP6 с двумя Селеронами, разогнанными до 500 МГц с 333. С
> Мандрейком нерусским работала, проблемы были с "кракозябрами" вместо русских
> букв и только.

Спасибо. Если можно -- подробнее.

Rgrds, AEN