[mdk-re] win 98

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Пн Мар 12 08:26:11 MSK 2001

> Господа, кто-нибудь ставил 98  на VMware? Сеть не работает - а в НТ,
> говорят, все хорошо, но НТ нету. Если кто победил это чудо природы,
> откликнитесь, пожалуйста. (Хочу страничку посмотреть из Иксплорера).

Ставил, работала. Правда уже не работает, поскольку снес это дело. И сеть
работала. Виртуальная сетевая карта обнаруживалась как AMD PCNET Family
Ethernet Adapter, работало и TCP/IP и IPX (для нетваревского клиента 32).
Однажды, сидя под линуксом, коннектился в инет через модем из Win98 под
vmware, гулял по сети експлорером и даже из OE письма в рассылку отправлял,
за что меня "чикатилой" обозвали, хе-хе.

Serg