[mdk-re] wvdial.conf

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Мар 12 00:45:01 MSK 2001

	Hello!

On Wed, 7 Mar 2001, Alexey Voinov wrote:

> Покопался я у себя в архивах и нашел скрипты которые написал
> Ivan Zakharyaschev <vanyaz на mccme.ru>
> Используется chat.
> Если тема все еще интересна, я думаю имеет смысл с ним связаться.
> Может быть он их уже как-то усовершенствовал.

Я ими и по сей день пользуюсь в почти не измененном с тех пор виде, но
усовершенствовать надо -- это даже мягко сказано -- их бы нужно совсем
переписать. Они идеологически неправильно написаны (и использовать в
ситуациях, отличных от моей, их может быть неудобно), и поэтому я не люблю
их показывать и распространять. Вот и сейчас молчал. Долго. Извините за
немного запоздавшую реакцию на это письмо.

Если кто-то все еще сохранил интерес, могу выслать.

Best regards,
Ivan.