[mdk-re] REbeta & wget

Вс Мар 11 17:37:11 MSK 2001

Vyt wrote:

> Hello, All
>
> Обновил тут REbeta rsync'ом, выложил на локальный ftp, забрал на локальный
> комп wget'ом. Выяснилось, что ссылки, например, в
> i586/Mandrake/mdkinst/usr/bin
> которые были после rsync'а, после wget'а на локальном компе отсутствуют. Без
> них REbeta поставится? И если да, то зачем они нужны?

Hello!!

Лично я так и не понял зачем эти ссылки :-/
Я то же пытался утянуть rsync'ом но у меня ничего не вышло -- падал
постоянно, так я с сервера IPLabs все wget'ом утянул, без ссылок
соответственно, и все у меня поставилось. Причем ставил не с винта, а со
своего ftp на другой тачке в локальной сети, и все Ok.
Единственно что, так я ручками сделал ссылку i586/Mandrake/RPMS.RE -->
RPMS хотя не уверен что это было необходимо....

--