=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=EB=D4=CF-=CE=C9=C2=D5=C4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=D2=C1=C2=CF=D4=C1=CC_=D3_PRO-FTPD=3F=3F=3F?=

Alexey =?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Мар 11 12:11:11 MSK 2001

On Fri, 9 Mar 2001 12:06:30 +0300
Mikhail Zabaluev <mookid на sigent.ru> wrote:

MZ> Вход с паролем никак не должен конфигурироваться в секции
MZ> <Anonymous>...</Anonymous>

Точно?????!!!!!, судя по их докам все таки должен...вроде бы

MZ> Общее решение, если вас не пугает доступ по FTP для всех пользователей
MZ> - попробуйте убрать глобальный DenyAll и добавьте директиву
MZ> DefaultRoot ~

К сожалению, очень пугает, да и не сработало :(
Вообще, чувствую придется отказаться от сабжа. Жаль, мне PROFTPD понравился.
Просто на моей рабочей станции под 70RE этот же конфиг прекрасно сработал.
Думаю дела в сборке, просто он нормально не собирается, а править исходники я не умею. Да и платформа не х86 :(((, так что это наверное и оффтопик :((((((((
А ПАМ тут не причем, собирал с ключем --disable-pam
Хммммм, хотя как же работает анонимус?

Спасибо,
Алексей.