[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] А есть в природе такая софтина?

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Мар 11 12:03:13 MSK 2001

Hello Roman,

Sunday, March 11, 2001, 8:56:48 AM, you wrote:

RM> Цитирую:

RM> Именно. И ещё локального прокси не хватает.

Но Getright легко качает файл с нескольких серверов. Одновременно.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:Gisors*/