[mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 11 10:50:14 MSK 2001

Здравствуйте!

Sunday, March 11, 2001, 9:49:26 AM, you wrote:

AR> Добрый день!
AR> Решил я в своей домашней сетке (win2k + mdk7RE) перейти на ssh с telnet.
AR> openssh у меня был установлен при инстолляции системы и с тех пор я его не
AR> трогал. Попробовал с win2k - access denied. Попробовал локально - то же
AR> самое. Конфиг я не трогал, на работе в BlackCat6.02 все заработало сразу с
AR> дефолтным конфигом.
AR> Естественно, под telnet все работает и удаленно и локально.
AR> Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А я пока буду читать FM и ждать
AR> просветления.
AR> Regards to All
> [...]

Я поставил openssh-* из пакета 7.2.
Заодно, rpm попросил поставить openssl - поставил.
И обновил пакет pаm.
Все заработало на ура.
Только там по-моему сам rpm обновить нужно.
Я его обновил из того же 7.2, если не ошибаюсь.
Попробуйте сначала обновить pam. У меня в логах ругалось именно на
него.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru