[mdk-re] Security alert

Вс Мар 11 09:34:11 MSK 2001

Roman S wrote:

> On Thu, 8 Mar 2001 04:06:17 +0300
> Roman S <rromas на mailru.com> wrote:
>
> Н-н-да, абзац с основным текстом я случайно выкинул.
>
> Проблема в подключении guest/nobody к ресурсу homes через SAMBA

> неприятная

Hello!!
Ну можно еще просто в раздел [homes] прописать
guest ok = no
И тогда под гостем никаких хоумников не будет.

А можно еще и так прописать туда же
invalid users = nobody
Тогда nobody вообще никогда в свой хоумник не попадет.

Кстати, я так понимаю, что в /etc/smbpasswd можно изменить самбовый
хоумник юзера не меняя при этом системного в /etc/passwd это то же
выход... Правда я еще эту фишку не пробовал, так что не гарантирую...

--