=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=C1_=D0=D2=C9_=D5=D3=D4?= =?iso-8859-1?q?=C1=CE=CF=D7=CB=C5?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?isol_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Мар 9 12:05:02 MSK 2001

Hi !
On Fri, 9 Mar 2001 11:13:21 +0300 (MSK) Dmitriy Gnidchenko <savithur на avatar.spb.ru> wrote:
DG> Слил с сервера linuxteam.iplabs.ru iso образы дистрибутива, закатал
DG> но припопытке поставить его ругается на пакеты netsсape XF...(чего то
DG> там) и еще пару.
DG> Ок, сделал все заново и исключил пакеты из установки (потом доставлю)
DG> Но при установки видео он лезет опять на диск и тащит фонты, сам сервер и
DG> еще кучу мелочи и на что опять начинает выдават сообщение об ошибке.
DG> по md5 все нормально iso образ не битый.
DG> В итоге пока дистрибутив в качестве мертвого груза.
DG> Если интересует сами сообщения то могу еще раз установить и списать более
> [...]

Вам немного не повезло. В выложенных образах есть ошибка
(если не ошибаюсь в пакете xinitrc), не позволяющая провести
установку Иксов. Самое простое - оба диска слить в один,
скачать обновленный пакет и заменить старый, затем с помощью
скрипта /Mandrake/base/RE_isogen.sh создать новые образы (iso),
но лучше всего, с помощью rsync засинхронизировать бету с текущим
ее состоянием (лежит там же но не в каталоге iso, а в каталоге REbeta)
или с Sisyphus-ом (лежит в одноименном каталоге).
Там уже много чего обновилось.

--
Best regards!
Igor Solovyov