[mdk-re] Рекомендацииповыборучарсета

Ср Мар 7 12:40:11 MSK 2001

On Wed, 07 Mar 2001 12:27:20 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Hello!!
> Собственно, вопрос к разработчикам дистрибутива:
>
> Какой дефалтный чарсет Вы порекомендуете указать при инсталляции, koi8-r
> или cp1251, для чисто юзерской десктопной системы, предназначенной для
> обычного офисного использования в условиях интенсивного документообмена
> с внешним миром? Предполагается так же использовать эту тачку как
> клиента NIS и NFS.
>
> Если можно, то хотелось бы получить ответ аргументированный.
В принципе, установка в cp1251 сделана для облегчения жизни в мире с преобладающим Win. Несложной коррекцией клавиатуры в X можно также добиться не только чтения, но и ввода некоторых весьма полезных символов, отсутствующих в KOI. Один заметный минус: эта конфигурация тестирована пока недостаточно и я не могу с ходу составить список проблемных приложений, в которых так или иначе зашита KOI8. Проблемы эти могут возникать неожиданно, но они -- не концептуальные, мы будем решать их "с колес". Естественно, что любое новшество стабилизируется не сразу.
Что касается netscape, то мы сейчас работаем над дружественным cp1251 пакетом.

Rgrds, AEN