[mdk-re] Tiny *NIX

Ср Мар 7 10:54:00 MSK 2001

Klim wrote:

> Всем привет!
> Задумал тут шлюз сделать. Есть машина: 486SX, 4Mb RAM, w/o CD ROM, ~500 Mb hard.
> Что на нее лучше поставить? Пробовал FreeSCO и LRP на аналогичной конфигурации
> под VMWare - не заботают, памяти мало :о(
> От машины требуется быть простецким шлюзом с файрволом и маскарадом. Возможно -
> сквид и фтп. Пользователей немного.
> Ставить видимо придется по сети, в связи с этим требуется безглючная в этом
> отношении система.
> Я знаком только с линуксом (Мандрейк), да и то поверхностно. Но уж очень хочется
> [...]

Hello!!
Ну про сквид придется забыть, памяти маловато :-((
А остальное должно работать, но не Мандрейк!! Там все i586 а у Вас
четверка, будет падать :-/
Надо Вам поискать микродистрибутив скомпеленный под i386, таких много на
unixware.ru в разделе OS. Они маленькие, ставятся с флопов и
предназначены специально для гейтов. Ну а ежели чего по жирнее хочется,
то ставьте RedHat например, 6.2 как раз под i386 и очень прилично
работает...
Опять же можно поставиться с имеющегося в локалке ftp или nfs и еще черт
знает от куда :-))
Или просто на время инсталляции привинтить к тачке сидюк, так проще :-)

А вообще, у меня описанная Вами конфигурация когда то работала под
RedHat5.0 и всесьма неплохо, роутилась на 2 карточки, принтсерверила,
файлсерверила, интербэйз на 4 клиента, ftp и http для 5-6 клиентов
держала и все Ok.
--