[mdk-re] Re: [mdk-re] А есть в природе такая софтина?

Night Bird =?iso-8859-1?q?nightbrd_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Мар 6 21:31:11 MSK 2001

----- Original Message -----
From: "Ivan Kudryashov" <jony на chat.ru>
To: "mandrake-russian" <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: Tuesday, March 06, 2001 3:23 PM
Subject: [mdk-re] А есть в природе такая софтина?

> Под оффтопиком есть некоторое количество инетовских качалок (GetRight,
> FlashGet),  позволяющих  качать  один  файл  одновременно  несколькими
> потоками  с  нескольких  серверов.  Есть  ли  аналогичная  по смыслу и
> назначению софтина под Linux?

Точно есть, я ей StarOffice c Sun'a качал, к сожалению, не помню названия
(пропала
после очередного "баловства" с разделами), но наша, "отечественная", хотя я,
в силу
невладения в нужном объеме знаниями в Linuxe, предпочитаю "испытанные" ReGet
с GetRight'ом.
Попробуй на "ReGet для Linux" на Yandex'е (если руки дойдут, скажу точнее).

С уважением,
Антон
nightbrd на online.ru