[mdk-re] На : [mdk-re] TTF из ISO-8859-5 в koi8-r

Вт Мар 6 17:17:11 MSK 2001

"Anton I. Danilov" wrote:

> шрифт,
>
> Вот я так и работаю. Только не все он кодировки выдает!
>
> Вот, например, стандартный microsoft-verdana содержит iso8859-5, а koi8 в
> нем нет. Windows, очевидно, берет и перекодирует iso в koi. ttmkfdir же
> честно выдает - все кодировки начиная с iso8859-1 до 15... По-русски этот
> шрифт не работает. Та же ситуация и с большинством других "русских"
> ttf-шрифтов. Можно это вылечить?

А какая у Вас версия freetype? Если ttmkfdir выдает 8859-5, то должен и
koi8-r. Никакой перекодировки реально не происходит, просто создается
виртуальный шрифт.
Workaround: добавьте в fonts.dir строчку с koi8-r на конце вместо 8859-5, и
перезапустите xfs. Все должно быть в порядке.
Rgrds, AEN