[mdk-re] RE beta - zip trouble

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Мар 6 17:08:12 MSK 2001

Цитирую Alexandr Zhegallo <zhegs на cge.ru>:

> Попытался работать с zip
> Вставляю диск , делаю  cd /mnt/zip , ls
> Все ок , теперь возвращаюсь к себе в home.
> Но ! кнопкой достать обратно дискету не получается ,
> а если попробовать сказать eject - получаем

Да. Это плюха в supermount, с которой я уже смирился.
Обойти это кое-как можно, при umount /mnt/zip он
выщёлкивается, после этого мажно издать root-ом
mount /mnt/zip и он будет готов автоматически
смонтировать следующую дискетку....

ИМХО проще отказаться от супермаунта применительно к
ZIP-дисководу...

Rgds!
Roman Savelyev