[mdk-re] Linux printer

Dmitry =?iso-8859-1?q?dvk=5F2000_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 6 17:04:16 MSK 2001

> Это на самом деле аналог. Механизм и там и там один и тот-же.
> Canon  и делает все это для HP. Но для того, чтобы большой брат
> не обижался, они могли внести некоторые отличия, не не существенные.
> Порошок один и тот-же используется в обеих моделях.
Хочется немного дополнить: LBP-800 далеко не анолог LJ, в отличии от LJ
памяти у него 512. Поэтому и скорость печати у него будет далеко не LJ (против
2М). На http://web.spbstu.ru/peripheral/peripheral.html подробно описали этот принтер.