[mdk-re] initrd

Edward Tregubov =?iso-8859-1?q?ten_=CE=C1_mkk=2Eengels=2Esan=2Eru?=
Вт Мар 6 10:36:11 MSK 2001

Здравствуйте, Всем!

Мне необходимо сделать router (или bridge) между двумя сетями. Причем дабы
иметь максимальное управление из далека, хочу сделать его загружаемым по
сети.
Но беда в том, что драйвер для карточки (iola25) имеется только в виде
модуля. Естественно, я подумал о initrd. Сделал, как это описанно в
linux-2.2.17/Documentation/initrd.txt. Модуль грузится. После происходить
замена root-ой файловой системы, на nfs систему с сервера, старая root
система передвигается в /initrd. И тут начинаются проблемы.
 1. не происходит дальнейшая загрузка.
    Я заменил в nfs init на bash  и стал смотреть.
 2. во первых перестает корректно работать procfs.
    Симптомы. Я даю команду ls /proc/net система очень надолго задумывается,
затем вылетает с сообщением об истощении памяти.
3. Не возможно umount /initrd  - выдаются сообщения о том, что файловая
система занята. Из сообщений при загрузке ядра видно (d_count=3), что на
ней, что открывается и не закрывается.
Как бы посмотреть кто и что на ней открыл. lsof - виснет наглухо уже при nsf
в качестве root-oй файловой системы.
4. Не работают команды ifconfig, route - система наглухо виснет.

Без initrd, т.е. с вкомпилированным драйвером другой платы, все работает.

Пробовал и mkinitrd. Он фактически делает тоже, что я делал руками.

С большим уважение.
Edward. ten_sar на chat.ru