[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Как ограничить скорость сидюка

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Мар 6 10:14:13 MSK 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> У  меня hdparm просто не знает про -E. Но это ладно, обновим... Вопрос
> в  другом:  удержится  ли  настройка  скорости  после втыкания другого
> диска?  По  моему опыту использования ASUSовской утилиты под оффтопик,
> делающей  то  же  самое,  после  втыкания  нового  диска сидиром снова
> выходит на максимальную скорость.
>
> Если  не  удержится,  то,  соответственно,  вопрос:  как  подвесить на
> supermount  что-то  типа  демона,  который  бы  автоматом  ограничивал
> скорость в нужный момент?
вот это не знаю .... я скорость ограничиваю только на тех сидюках,
которые долго в приводе висят ....

> Да,  и  ещё,  уже не по поводу CD, а по поводу винтов: в приводившейся
> статье  рекомендовалось  записать  установки  hdparm                 в
> /etc/sysconfig/harddisks. У меня такого файла просто нет. Где он может
> лежать? И где, самое главное, можно найти описание его параметров? man
> harddisks молчит, как партизан...

Такой фалик в redhat-style дистрибутах .... где подобное в mandrake - не
знаю ...
а чем плохо положить в rc.local ?
--
With best wishes,