[mdk-re] (no subject)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 5 19:37:13 MSK 2001

Hi !
On Sun, 4 Mar 2001 23:34:16 -0300 Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:

KA> На самом деле винты разных фирм не уживаются на одном шлейфе. Примеров -

Это не правда. Уживаться они все обязаны. И уживаются.

KA> куча. Кстати, сидюхи тоже: у меня старенький Creative 4x и HP 8250 на
KA> одном
KA> шлейфе. Винда вооще не втыкает, кады в старый сидюх вставляешь компакт, а
KA> линухе во время записи категорически низя читать со старого - проскакивают
KA> глюки.

Если происходит нечто подобное, то это - проблемы с железом:
неисправности или некачественность шлейфов (чаще всего), контроллеров, самих устройств.
Другое дело, что далеко не каждый в состоянии выяснить истинную причину подобного.
Отсюда и возникают легенды про несовместимость.
Я это не голословно говорю. В моем ведении находятся свыше полутора сотен машин.

--
Best regards!
Igor Solovyov