[mdk-re] multiple packages in RPM db

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 5 19:22:28 MSK 2001

On Mon, 5 Mar 2001 17:15:54 +0200
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

AB> Сделайте
AB>     rpm -e --justdb aalib-devel-1.2-6mdk
AB>     rpm -e --justdb aalib-devel-ipl11mdk

Спасибо.... удалил....:) Вот как бы еще так сделать что бы rpm сам удалял предыдущие версии...

----
WBW, Unatine
e-mail: unatine на mail.ru

The magistrate seems to prefer a distorted perspective of reality.