[mdk-re] rpm

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Мар 5 15:36:22 MSK 2001

Hello, Roman Mediakov!

05.03.2001 14:56:57, you wrote:

RM> Т.е. собираем сами трояна в пакет bash-9.9.9-ipl99mdk.i586.rpm и обновляем
RM> им систему? :-)

IMHO, лучшим выходом было бы создать отдельную группу (что-то вроде
homeinst), прописывание в которую давало бы пользователю возможность
ставить софт в собственные каталоги.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081