[mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь работал с PRO-FTPD???

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пн Мар 5 14:55:11 MSK 2001

Alexey wrote:

> В доках все завязано на виртуальные серверы, но мне они зачем? Без них нельзя?

ничего там не завязано, есть несколько примеров кофигов, в том числе и simple

> посмотрите, пожалуйста конфиг, может у меня правда что-нибудь с головой, и я что-нибудь принципиальное и элементарное упустил?
> Конфиг такой:
> #
> ServerName                      "FTP"
> ServerType                      standalone
> [...]

я не уверен, но попробуйте сделать
User    root
Group    root
помнится, proftpd для каждого коннекта пускает новый процесс с uid:gid того пользователя, который зашел, а чтоб это сделать, ему надо рутовые права.
А вообще, попробуйте через inetd

--
.. Кроме того мозг динозавра надежно защищен от всяческих ударов и потрясений
не только мощными тазовыми костями, но и ягодичными мышцами