[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #418 - 8 msgs

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 5 13:18:12 MSK 2001

On Mon, 5 Mar 2001 16:36:59 +1000
Valery Kulikov <wildlife на wf.khabarovsk.su> wrote:

VK> Hello mandrake-russian,
VK>
VK> Большое спасибо за наводку на Smart Boot Manager!
VK> (www.gnuchina.org/~suzhe)
VK>
VK> Такой простой, изящной, функциональной программы я давно не видел. А
VK> может быть ее действительно в релиз? Тем более бесплатная, исходники
VK> под DOS, Linux, полная русификация(а также немецкий, чешский,
VK> китайский..).
VK> Прошу разработчиков обратить внимание на этот продукт.
VK> Нормального (не-LILO) мультизагрузчика очень сильно не хватало
VK> наверняка многим.

Я использовал эту программу, да, неплохая. Однако Grub, по-моему, ГОРАЗДО
лучше, так как более гибок в настройках и работе. Я рекомендую всем
использовать Grub.

--
Юрий А. Зотов